URL: ds99spb.ru/?%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D0%B1_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8___%D0%9E%D0%B1%D1%80a%D0%B7%D0%BE%D0

Обрaзовательные стандaрты и требования

В своей деятельности ДОУ руководствуется:

В основе организации работы в нашем учреждении лежит создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,  а  так  же:

О стандарте дошкольного образования

Законом об образовании в РФ определено, что дошкольное образование является одним из уровней общего образования  и должно регламентироваться  федеральным государственным образовательным стандартом. В 2013 году такой стандарт был разработан, обсужден общественностью и приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2013 г., регистрационный № 30384) утвержден и вводится в действие с 1 января 2014 г.Приказ МинОбрНауки №1155 «О  введении ФГОС»

ФГОС ДО  —  это совокупность обязательных требований к  структуре Программы и ее объему,  условиям реализации и результатам освоения Программы.

На основе стандарта разрабатываются Программа детского сада, вариативные примерные образовательные программы, нормативы финансового обеспечения реализации Программы и нормативы затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования. Кроме того, ФГОС ДО используется для оценки образовательной деятельности организации, формирования содержания подготовки педагогических работников, а также проведения их аттестации.

ФГОС ДО должен способствовать  повышению социального статуса дошкольного образования,     обеспечению  равенства  возможностей  для   каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования,   и  сохранению  единства  образовательного  пространства   Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

ФГОС ДО разработан  на   основе   Конституции     Российской, Федерации  и  законодательства  Российской  Федерации   с    учётом Конвенции ООН о правах ребёнка. В нем учтены индивидуальные потребности ребенка, связанные  с  его   жизненной ситуацией и состоянием здоровья, индивидуальные потребности отдельных категорий  детей,  в  том  числе  детей с   ограниченными возможностями здоровья.

Федеральный институт развития образования

Министерство науки и высшего образования РФ

Администрация  Санкт-Петербурга

   ПРОФСТАНДАРТ

Профессиональный стандарт (ПС) представляет собой многофункциональный нормативный документ, устанавливающий в рамках конкретного вида (области) профессиональной деятельности требования:

Особенности применения профессиональных стандартов описаны в Постановлении Правительства Российской Федерации от 27.06.2016 № 584 "Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями,  государственными или муниципальными унитарными предприятиями,  а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности"

Нормативно-правовые документы, регламентирующие применение профессиональных стандартов 

       Приказ  "О введении профессиональных стандартов" в  ГБДОУ детский  сад №99 Московского  района  Санкт-Петербурга

       Положение  о  рабочей  группе по  внедрению профессионального  стандарта  "Педагог" в  ГБДОУ детский  сад №99  

         План  введения  и  реализации  профессионального  стандарта  педагога    в  ГБДОУ детский  сад №99