Год постройки – 1962г
ГБДОУ детский сад №99 Московского района Санкт-Петербурга филиалов и структурных подразделений не имеет.
Информация о наличии средств обучения и воспитания и об условиях охраны здоровья и обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Общая полезная площадь: 1 109.4 кв. м.
в т. ч. по 1-му этажу 799, 7 кв. м.,
по 2-му этажу 309,7 кв. м.
Количество оборудованных площадок для прогулок - 4
Количество спортивных комплексов - 1
Игровые комнаты – 5
Раздевалки - 5
Спальные помещения – 1
Туалетные комнаты для детей - 5
Медицинский кабинет – 1
Кабинет заместителя заведующего по АХЧ - 1
Кабинет методиста - 1
Музыкальный зал, зал для проведения занятий по физической культуре - 1
Кухонный блок – 1
Продуктовая кладовая - 1
Туалет - 1
Подвал – 359,7
Состояние материально-технической базы ГБДОУ детский сад №99 Московского района Санкт-Петербурга соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты предметно-развивающей среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного развития детей. В каждой группе созданы необходимые условия для всех видов деятельности детей: игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной, двигательной, коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой. Предметно-развивающая среда в группах ДОУ отвечает современным требованиям и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей основной общеобразовательной программы. В ДОУ 5 групповых помещений, 1 спальня (в 1-ой младшей группе) музыкально-физкультурный зал.
Кабинет заведующего ГБДОУ
- Индивидуальные консультации, прием родителей (законных представителей воспитанников) посетителей, консультации с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом;
- Создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников ДОУ и родителей;
- Развитие профессионального уровня педагогов;
- Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей
- Библиотека для педагогов;
- Консультации, семинары, «круглые столы», педсоветы;
- Повышение профессионального уровня педагогов;
- Аттестация педагогов
Большой и светлый зал предназначен для проведения:
- утренней гимнастики, праздников, досугов, музыкальных занятий,индивидуальной работы, релаксации, развития музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы; выставок для педагогов и родителей, физкультурных занятий, спортивных праздников, досугов для укрепления здоровья детей, приобщения к здоровому образу жизни, развития способности к восприятию и передаче движений;
- оказания педагогам консультативной, методической помощи по развитию музыкально- эстетических способностей детей; развития творческих способностей детей посредством различных видов театрализованной деятельности;
- в зале проводятся родительские собрания, конкурсы ДОУ, педагогические советы, общие собрания коллектива;
- зал оснащен электронным инструментом (пианино), музыкальным центром, телевизором, интерактивной доской, есть детские музыкальные инструменты: барабаны, металлофоны, ксилофоны, ложки, треугольники, маракасы, погремушки, имеется театральная коллекция костюмов и масок для театрализации, комплекты кукол для пальчикового, шагающего, теневого, перчаточного театра;
- Осмотр детей, консультации врача-педиатра, старшей медсестры:
- Профилактика, оздоровительная работа с детьми, консультативно — просветительская работа с родителями, педагогами.
Развитие ребенка зависит не только от того, как организован процесс воспитания, но и где и в каком окружении он живет. Иначе говоря, правильно организованная взрослыми среда, в которой живет ребенок, способствует его развитию. Поэтому у нас созданы условия, соответствующие формированию личности каждого ребенка. Содержание предметно –развивающей среды способствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей , на обеспечение «зоны ближайшего развития», на индивидуальные возможности детей. Имеются необходимые игровые материалы, методические пособия для решения развивающих, воспитательно-образовательных, оздоровительных задач в каждой группе. Есть уголки для решения развивающих задач (математики, развития речи, изодеятельности, книжные, уголок экспериментирования, валеологии и т.д.) физкультурные уголки. Отдельные спальни отсутствуют, кроме ясельной группы на 1 этаже. Развивающая среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей, открытая, динамично изменяемая, создается совместно субъектами образовательной деятельности (педагогом, родителями, воспитанниками), предусматривает разумное чередование видов деятельности детей, сочетание спокойных занятий и подвижных игр, групповых, индивидуальных, по интересам. Мебель в группах подобрана по росту детей и промаркирована. Искусственное и естественное освещение соответствует норме.
Холлы ДОУ
Выставки работ детей и сотрудников ГБДОУ.
Площадка ДОУ:
Большая зеленая отгороженная территория предназначена для проведения прогулок, разнообразной игровой деятельности, проведения физкультурных досугов, спортивных и народных праздников, развития двигательной сферы каждого ребенка, для самостоятельной деятельности.На участке ДОУ оборудована спортивная площадка для проведения физкультурных занятий на воздухе и спортивных игр, игровые площадки оборудованы в соответствии с возрастными нормами детей и количеством групп. У каждой группы своя оборудованная площадка.
Оснащенность образовательного процесса:
- ГБДОУ имеет современную информационно-техническую базу: компьютеры, принтеры, сканеры, ксероксы, выход в Интернет, использует электронную почту, технические средства обучения: телевизор, музыкальный центр, 2 интерактивные доски, интерактивный стол. Педагоги и специалисты используют в своей работе образовательные интернет-ресурсы. Воспитанники ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов в ГБДОУ детский сад №99 нет.
Безопасность объекта:
- Особое внимание в дошкольном учреждении уделяется безопасности жизни и деятельности детей и взрослых.Территория детского сада обнесена металлическим забором. На объекте имеются одни ворота для въезда автотранспорта, калитка для прохода детей на площадки, 3 входа для персонала, детей с родителями и посетителей. Входы в здание оборудованы видеодомофоном с голосовой связью, ведется видеонаблюдение. Здание детского сада оборудовано пожарной сигнализацией и кнопкой тревожного вызова, заключены договоры на обслуживание с соответствующими организациями. Крыша имеет противопожарную пропитку.
Организация питания детей
В детском саду в организовано 4-х разовое питание, которое отвечает санитарно–эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении завтраков, обедов, полдников. В соответствие с требованиями СанПиН введен второй завтрак, который включает в рацион детей соки и фрукты. Усилия работников пищеблока направлены на организацию сбалансированного питания отвечающего потребностям растущего организма. Питание детей в детском саду организовано в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О социальном питании в Санкт-Петербурге». Меню для детского сада и яслей разработано и утверждено Роспотребнадзором, в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.2660-10. Для планирования и организации питания в дошкольном образовательном учреждении используется программный продукт «Вижен-Софт: Питание в детском саду». Организация питания детей дошкольного возраста является одним из главных направлений в сохранении и укреплении здоровья детей. Определены основные принципы организации рационального здорового питания:
- составление полноценных рационов питания;
- использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;
- строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп;
- правильное сочетание его с режимом дня каждого ребёнка и режимом работы учреждения;
- соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и уровня развития детей;
- правильное сочетание питания в дошкольном учреждении с питанием в домашних условиях, проведение необходимой санитарно-просветительной работы с родителями, гигиеническое воспитание детей;
- учёт климатических особенностей региона, времени года, изменение в связи с этим режима питания, включение соответствующих продуктов и блюд, повышение или понижение калорийности рациона;
- строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной кулинарной обработки пищевых продуктов;
- повседневный контроль за работой пищеблока, доведением пищи до ребёнка, правильной организацией питания детей в группах;
- учёт эффективности питания детей
Положение об организации питания в ГБДОУ детский сад № 99
Приказ об утверждении меню на 2023 год
Приказ об ответственности за получение, выдачу и хранение продуктов питания
Цикличное 10-ти дневное меню (сад)
Цикличное 10-ти дневное меню (ясли)
Медицинское обслуживание
Все медицинские услуги осуществляет квалифицированный медицинский персонал из штата сотрудников детской поликлиники № 51 Московского района по договору о сотрудничестве в сфере медицинского обслуживания воспитанников ГБДОУ детски й сад №99
Расписание работы медицинского кабинета в ГБДОУ детский сад №99
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №99 находится на территории Московского района в тихом, уютном дворе, недалеко от остановок общественного транспорта и станции метро «Московская». Учреждение имеет свою территорию для прогулок воспитанников ГБДОУ, спортплощадку для проведения спортивных и праздничных мероприятий. В непосредственной близости от ДОУ расположены: здание школы № 485, спортивный комплекс школы, жилые дома, новые детские площадки. Двухэтажное здание построено в 1962 году, с этого же года работает как дошкольное образовательное учреждение.
В ГБДОУ детский сад № 99 функционирует 5 возрастных групп детей дошкольного возраста:
- 1-я младшая группа "Солнышко" - дети с 2-х до 3-х лет
- 2-я младшая группа "Капельки" - дети с 3-х до 4-х лет
- средняя группа "Звёздочка" - дети с 4-х до 5-х лет
- старшая группа "Солнечные зайчики" - дети с 5-и до 6-и лет
- подготовительная к школе группа "Радуга" - дети с 6-и до 7-и лет
Местонахождение ГБДОУ детский сад №99:
169135, Санкт-Петербург, Московский район, ст. метро "Московская", Авиационная улица, дом 34, лит А (посмотреть на карте)
Заведующий ГБДОУ детский сад №99: Шевченко Ирина Ивановна
Часы приема:
Вторник: с 15.00-18.00
Четверг: с 10.00-13.00
Режим работы ГБДОУ детский сад № 99:
Понедельник – пятница с 07.00 до 19.00
Выходные дни – суббота и воскресенье, праздничные дни
контактный телефон: (812) 373-48-00
электронная почта:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
сайт: http://ds99spb.ru
Учреждение рассчитано на одновременное пребывание детей в количестве 120 человек
ГБДОУ детский сад № 99 Московского района Санкт-Петербурга филиалов и структурных подразделений не имеет.
Уважаемые родители и законные представители детей дошкольного возраста!
Информируем вас о том, что услуги родителям (законным представителям) из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения в ГБДОУ детский сад №99 Московского района Санкт-Петербурга оказываются только информационного характера и предоставляются дистанционно в форме обратной связи. По вопросам обеспечения доступности здания и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику организации заместителю заведующего по УВР – Ледовских Евгении Михайловне или Заведующему ГБДОУ детский сад № 99 Шевченко Ирине Ивановне, тел: 8(812)373-48-00.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья образовательной программой ГБДОУ д/с №99 не предусмотрены. Наличие общежития/интерната, приспособленных для использования инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено Уставом ДОУ.
Частичная доступность для граждан с ОВЗ и других ММГН:
- Главный вход в учреждение содержит информацию, которая продублирована рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне, также вход в учреждение оборудован кнопкой вызова сотрудника ДОУ для оказания помощи лицам с ОВЗ и другим ММГН (сопровождение до места оказания услуги);
- Вход в ДОУ для маломобильных посетителей оборудован съемными пандусом и аппарелями;
- Внутренние лестницы учреждения оборудованы поручнями на двухуровневой высоте (для детей и взрослых) и посетителей с ОВЗ (других ММГН), консультационные услуги оказываются на 1-м этаже;
- Для удобства ориентирования слабовидящих выполнены контрастные полосы на первых и последних ступенях лестниц;
- На территории учреждения имеется возможность подъезда на расстояние 2-3 метра к входу в ДОУ для посетителей с ОВЗ и других ММГН, оборудованая парковка не предсмотрена;
- Пути движения к объекту: (см. фото)
от метро Московская 660 м (время в пути - 6 мин), остановки общественного транспорта, "ул. Авиационная", трамвай - 45, 49, "ул. Ленсовета" автобусы - 39, 50 59, 225, 246, троллейбусы - 29, 35. Весь путь проходит по выделенному пешеходному пути, по пути следования есть занижение бордюра, для удобства инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках.
- Информация о специально оборудованных кабинетах (ссылка)
Документы ГБДОУ:
Анкета по определению доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения ГБДОУ детский сад №99
Должностная инструкция ответственного за организацию и проведение работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов
Должностная инструкция сотрудника ГБДОУ по обеспечению доступности услуг инвалидам (иным категориям мало мобильных граждан)
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг в сфере образования ГБДОУ детский сад №99
Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи
Приказ об утверждении паспорта доступности
Программа обучения (инструктажа) персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг
Нормативные документы:
Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Городской информационно-методический центр "Доступная среда"
//www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/law/result/more.htm?id=74@dsNpd" target="_blank" data-mce-href="https://www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/law/result/more.htm?id=74@dsNpd">Конвенция ООН о правах инвалидов от 13.12.2006
Федеральный закон 24.11.1995г «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
Приказ Минтруда России от 31.07.2015г. "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм"
Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016г. "Об организации инструктирования специалистов государственных образовательных учреждений по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования"
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Московского района Санкт-Петербурга
Доступность ГБДОУ детский сад №99 на сайте "Доступная среда"